СТУДИИ КРАСОТЫ
БИЗНЕСА
BEAUTY-
Программа курса
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
  • На чем должен фокусироваться успешный руководитель студии красоты

  • Как передать клиентов своим мастерам и зачем это делать

  • План разговора при передаче клиентов

  • Финансовая модель вашей студии красоты на 12 месяцев. Просчитаем, сколько вам нужно мастеров, какие ставить цены, какие развивать услуги, чтобы стать девушкой-миллионером в индустрии красоты

  • Финансы и управленческий учет простым языком в женском бизнесе. Учимся легко считать прибыль, рентабельность, себестоимость, разные виды расходов, маржинальную прибыль.

  • Отчет о прибылях и убытка для студии красоты. Как правильно рассчитать эффективность работы вашей студии красоты

  • P&L отчет вашей студии или если вы мастер

БЛОК ПОДГОТОВКИ
СИСТЕМА НАЙМА СОТРУДНИКОВ И КОМАНДА МЕЧТЫ
НЕДЕЛЯ 1


  • Идеальный администратор - кто он?

  • Функционал администратора. Чем он должен заниматься каждый день

  • Портрет идеального администратора для вашей студии красоты

  • Нужен ли вам администратор в маленькой студии или можно работать за него руководителю

    • 2 подхода к решению кадрового вопроса в студии. Плюсы и минусы каждого

    • Фундаментальная классификация мастеров

    • Каких мастеров точно не нужно брать на работу

    • Как провести конкурс на должность мастера в вашу студию красоты
    • Как составить грамотную вакансию на должность мастера
    • Кого не стоит брать администратором

    • Когда стоит брать администратора

    • Конкурс на должность лучшего администратора в ваш салон. Как получить больше 100 откликов на вакансию администратора
    • Этапы конкурса на администратора (воронка найма)
    • Как писать вакансию админа
    • Как фиксировать заявки от соискателей
    • Звонок № 1 соискателям и предварительное задание. Как грамотно презентовать свою студию

    • Как проводить собеседование с администратором.

    • Организационные вопросы собеседования

    • Место, время, план собеседования. Как себя вести руководителю

    • Виды референций. Плюсы и минусы

    • Кого можно не собеседовать?



    • Какие еще сотрудники нужны (таргетолог, контент-менеджер, управляющий)

    • Как взять на работу таргетолога, зачем он нужен, как проверить эффективность его работы

    • Как взять управляющего (вакансия, собеседование)

    • Сколько платить управляющему

    • Обязанности управляющего

    • Как сделать так, чтобы студия работала, а вы отдыхали/могли спокойно уйти в декрет/уехать в отпуск

    • Поведение грамотного руководителя с сотрудниками
    • 8 эффективных способов рекламы и распространения вакансий мастера

    • Куда и как фиксировать заявки от мастеров

    • План первого звонка кандидатам. Презентация вашей студии

    • Как собрать от 100 откликов на вакансию мастера. Таргетинг в Вконтакте для вакансии мастеров. Таргетинг в Инстаграм для вакансии мастеров

    • Как проводить собеседования с мастерами.

    • Как гарантированно проверить профессионализма мастера

    • Как организовать тестовую работу

    • Где взять желающих обучиться с нуля и стать мастерами у вас

    • Что мешает вам преподавать и обучить себе мастеров?

    • Воронка обучения себе в команду мастеров с нуля

    • Создание вакансий с нуля и анонс курса с трудоустройством

    • Настройка рекламы: вакансия мастера с нуля

    • Собеседования с желающими обучиться мастерству с трудоустройством

    • Кого собеседовать, кого нет, как назначать собеседования

    • Тонкости и секреты общения на собеседованиях и по телефону. Как общаться, чтобы записать на курс

    • Как научиться грамотно продавать работу и курс у себя?

    МАСТЕРА
    АДМИНИСТРАТОРЫ
    ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ
    СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
    • Зачем учить администраторов

    • Как составить обучение для админов

    • Структура обучения администраторов по дням

    • Как оформить и организовать обучение. Что такое скрипты, как их грамотно составить для своего админа

    • Все про стажировку администратора. План, оплата, экзамены

    • Что должен делать администратор каждый день

    • Как обучать мастеров и доводить их до выполнения идеальной работы

    НЕДЕЛЯ 2
    СИСТЕМА МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ
    • Материальная мотивация мастеров. Какую систему оплаты выбрать. Как начислять зп, чтобы это было выгодно студии

    • Материальная мотивация админов
    НЕДЕЛЯ 3
      • Система оплаты труда администратора

      • Необычные варианты начисления зарплаты

      • Материальная мотивация других сотрудников (таргетолог, контент-менеджер, управляющий). Как и сколько платить, чтобы это было выгодно

      • Что команду делает командой

      • Нематериальная мотивация - как сделать так, чтобы люди работали с вами долго (внутренний HR бренд)

      • Система правил и корпоративная культура. Зачем нужны правила, что такое ценности бизнеса и как сделать так, чтобы ваши сотрудники слушались, вели себя хорошо и разделяли ваши ценности

      • Система "Антиувод клиентской базы". Комплекс мероприятий, который поможет вам сохранить клиентов в студии

      СИСТЕМА ПРОДАЖ
      • Скрипты для админов - как составлять и внедрять скрипты, чтобы админы записывали новых гостей

      • Как продавать косметику. Какую косметику стоит продавать в студии красоты

      • Как продавать другие услуги студии и записывать клиентов на все услуги

      • Как записывать клиентов на следующий раз

      • Показатели эффективности работы админа. Как замерять, как мотивировать админов делать запись!

      • Как проводить тренинг по продажам для сотрудников

      НЕДЕЛЯ 4
      МАРКЕТИНГ И ВНЕШНИЙ HR БРЕНД
        • Как грамотно преподнести свой бренд в соцсетях

        • Как сформировать мощный имидж как работодателя в вашем городе

        • Акция на первое посещение. Варианты акций для действующего салона

        • Расходы на рекламу. Как просчитать, сколько денег у вас будет уходить на рекламу

        НЕДЕЛЯ 5
        • Как салону привлекать новых клиентов

        • Виды рекламы. Какая реклама эффективнее

        • Как работать с блогерами

        • Как настроить таргетированную рекламу в разных соцсетях

        • Как подготовить соцсети салона к рекламе

        • Кто такие партнеры и как вы можете с ними выгодно взаимодействовать

        • В каком салоне хотят работать мастера и администраторы
        СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

        • Как контролировать качество работы мастеров. Отчет о качестве, рейтинг каждого мастера

        • Как контролировать вашего админа. Показатели работы админа

        • Кто такой контролер, где и как его взять

        • Как рассчитать потенциал студии по записи

        • План-факт по записи на месяц

        • Регулярная аттестация мастеров и админов. Как организовать

        • Индекс NPS

        • Возвращаемость клиентов по каждому мастеру

        • Внутренний контроль качества. Админ + директор.

        • Обзвон гостей.Как узнать правду о потерянных постоянных гостях

        • Работа с негативом от клиентов

        • Как контролировать сотрудников и управлять удаленно

        НЕДЕЛЯ 6
        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ДЛЯ ФОРМАТОВ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ" И "ГУРУ BEAUTY-БИЗНЕСА")
        • Список вопросов для определения портрета идеального/реального администратора

        • Вопросы для собеседования мастеров в студию красоты

        • Вопросы для собеседования администраторов в студию красоты

        • План проведения группового собеседования администраторов в студию красоты

        • Шаблон ежедневного отчета администратора с расшифровкой

        • Шаблон обязанностей администратора студии красоты

        • Принципы и правила работы сотрудников студии красоты

        • Шаблон трудового договор с сотрудниками

        • Шаблон P&L отчета для студии красоты

        • Шаблон анкеты тайных гостей

        • Мотивация сотрудников с помощью баллов - расшифровка

        • Контент-план руководителя студии красоты

        • Шаблон таблицы анализа конкурентов

        • Список ежедневных задач администратора

        • Пример просчета стоимости материалов для выполнения услуг

        • Шаблон фин.модели для работающей студии и студии, в которой только формируется база клиентов

        • Пример подробной инструкции администратора по ведению соц.сетей

        • Скрипт для администратора по общению с клиентами (запись нового клиента)

        ТИТАНЫ BEAUTY-БИЗНЕСА
        Если вы хотите сделать из своего бизнеса СИСТЕМУ, чтобы он приносил радость, а не головную боль, то скорее записывайтесь на курс